понедельник, 2 мая 2011 г.

ну что 
праздники я отпраздновала не плохо))
вот в субботу ездила к Алине, на годовщину свадебки))
всё было круто, частный домик, куча вкусного и конечно же море отличного настроения)



 это я со Светиком и Алинкой
а тут мы Машку подцепили))

папа говорил что вооот твоя настоящая сестра))
ну или просто один папка у нас,
а то через чур сильно мы похожи))

в 1го ездила с родителями к Хисаму.
кушали там запеченную рыбку и т.д.
у них тож частный дом, поэтому далеко не ходили запекать, ну я поела и спать увалилась.
устала я как то))








ну а сегодня проснулась токо к 12ти часам)
послушала музыку, потанцевала, попела.
ну и гулять с Крисом пошла)
нагулялись и к ней пошли....посидели в Sims3 поиграли, фигнёй пострадали и я домой пошла)

щас буду  смотреть фильм "никому не говори"
ну и спааать ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий